С целью оперативного решения проблем и вопросов, возникающих у льготных категорий граждан при оплате проезда в общественном транспорте.
в ООО «СберТройка» создан «Центр заботы о клиентах», в работе которого используют региональные скрипты
работает оперативный чат в мессенжере «Телеграмм» (в среднем, вопрос решается за 10-30 минут)
сотрудники Сбербанка оперативно решают…
Компания «СберТройка» запустила билетное решение на транспорте в Горно-Алтайске на 40 автобусных маршрутах оператора Региональной Общественной Организации «Горно-Алтайский городской Союз индивидуальных автопредпринимателей» Республики Алтай (РОО «ГАГСИП» РА) на всех муниципальных, а также пригородных маршрутах.
Теперь оплатить проезд на транспортных средствах РОО «ГАГСИП» РА…